Гарантійний ремонт водонагрівачів

Гарантійний ремонт від СЦ "ТЕПЛО"

Сервісний Центр Водонагрівачів «ТЕПЛО», по гарантії міняє або ремонтує бойлери на умовах заводу виробника, вказаних у Гарантійному талоні. Не заповнений Гарантійний талон - не дає право на безкоштовне гарантійне обслуговування.

  Якщо покупець замовляє послугу "Купити бойлер з монтажем", він отримує від СЦ "ТЕПЛО" заповнені Гарантійні талони на: 1). Водонагрівач; 2). Монтажні роботи та комплектуючі перераховані в Наряді на виконані роботи. Таким чином, Замовник отримує весь пакет гарантій від однієї відповідальної особи - Спеціалізований Сервісний Центр Водонагрівачів "ТЕПЛО".

Терміни гарантійного обслуговування, які ми забезпечуємо:

 Заміна бойлера, якщо бак потік (термін вказує виробник в Гарантійному талоні) 3 - 10 років
 Ремонт електричної частини та автоматики водонагрівача з заміною запчастин  1 - 2 роки
 Монтажні роботи  1 рік
 Комплектуючі матеріали монтажу   1 рік
 Ремонт водонагрівача та запчастини  1 місяць
 Чистка бойлера та замінені розхідні запчастини  1 місяць

Але, що робити покупцю який купив бойлер в одному місці, а замовив монтаж в другому місці, а потім, у період гарантійного терміну новий електроводонагрівач потік, перестав гріти воду або погано працює?

 В першу чергу Покупець повинен звернутись до монтажників водонагрівача (вказується монтажниками в Гарантійному талоні водонагрівача, в графі "Ввід в експлуатацію"). Якщо немає запису відповідальної особи про ввід в експлуатацію водонагрівача (законодавцем вважається, що ви самі відмовились від послуг Спеціалізованого Сервісного Центру, який правильно вводить в експлуатацію обладнання, та включає заводскі гарантії), тоді звертайтесь до продавця бойлера, по координатам, вказаним продавцем при продажі в Гарантійному талоні на водонагрівач. Продавець бойлера фіксує цю заявку, та при відсутності у штаті власного сервісного спеціаліста, для ремонту водонагрівача передає заявку в Спеціалізований Сервісний Центр (який знаходиться в вашій місцевості) з котрим у продавця підписаний Договір (по Закону) на ремонт проданого їм обладнання.

У цьому випадку, гарантійний термін починається не з дати введення в експлуатацію (так як її немає), а вже від дати продажу. Продажна гарантія - 12 місяців від дати продажу бойлера, і її забезпечує продавець (тому що він отримав від покупця кошти за бойлер та можливий гарантійний ремонт).

 

Ланцюг відповідальності:

  У всьому світі, відповідальність за підтримку якості товару переходить від виробника - до постачальника в країну, від постачальника - до продавця, від продавця - до сервісу. Тож відповідальність перед покупцем регулюється певними знижками та домовленостями, і фіксується в Договорах.

Працює один простий принцип: Хто отримав гроші за товар, той і відповідає перед покупцем.

І краще, щоб ця відповідальність була зафіксована документом.

 

  Сервисный Центр "Тепло" бесплатно для Покупателя ремонтирует или меняет водонагреватель, если установка оборудования и его эксплуатация соответствуют описанию в "Инструкции по эксплуатации водонагревателя", а так же при наличии отметки в Гарантийном талоне водонагревателя - под каким номером Наряда водонагреватель взят нами на гарантийное обслуживание.

   Накопительные водонагреватели, которые числятся на гарантийном обслуживании в Сервис Центре "ТЕПЛО", в случае поломки водонагревателя, обслуживаются нами вне очереди и в течение двух рабочих дней, со дня поступления заявки на ремонт водонагревателя.

 

  Во всех случаях выезда на “гарантийный ремонт водонагревателя”, мастер СЦ "ТЕПЛО" составляет "Акт осмотра оборудования", и делает заключение о причине поломки водонагревателя. На основании этого заключения, на месте при Заказчике принимается решение о гарантийном бесплатном ремонте, или платном обслуживании водонагревателя.

   После согласования с Заказчиком (это гарантийный или не гарантийный случай), мастер сразу приступает к ремонту водонагревателя. А если водонагреватель нужно заменить, то эта бесплатная или платная работа планируется на следующий день, или другой день согласованный с Заказчиком.

   

   Гарантийный ремонт водонагревателей установленных в пригороде, производится на тех же условиях что и в Киеве, но, Заказчик дополнительно на свой выбор - либо привозит мастера своим транспортом, либо доплачивает нам загородние транспортные затраты.

  

  Не является гарантийным случаем поломка электро - водонагревателя, причиной появления которой стало:
а)  скопление накипи (жёсткая вода);
б)  неправильно выполненная установка электро-водонагревателя (покупателем);
в)  накопительный водонагреватель не правильно введён в эксплуатацию покупателем, или другие нарушения указаний, приведённые в   "Инструкции по эксплуатации водонагревателя";

   Ремонт водонагревателя, при обнаружении нарушений "Инструкции по эксплуатации водонагревателя", производится за счёт Покупателя.

   Если у Вас нет "Инструкции по эксплуатации водонагревателя" или "Гарантийного талона" на водонагреватель, звоните в Сервис Центр "ТЕПЛО", и мы подскажем Вам, что делать.

_______________________________________________________________________________________

Тема страницы: Гарантийный ремонт в Киеве бойлеров и водонагревателей, от СЦ "ТЕПЛО": 044-361-80-08; 063-344-15-20; 098-337-01-84; 095-577-82-59.

Украинские войска защищают от российских оккупантов свою страну, свою землю, своих граждан.

Дополнительная подборка видео вторжения российских войск в Украину.

СЦ " ТЕПЛО " - Сервісний Центр Водонагрівачів

       Україна, 04107, м. Київ, вул. Вишгородська, 32/2 

Как пройти от метро "Лукьяновская" до  СЦ "ТЕПЛО".
СЦ "ТЕПЛО"

Як  пройти 

до СЦ " ТЕПЛО ".

.......... Ми на карті ..........

ВАКАНСІЇ


Телефоны СЦ ТЕПЛО

Телефон для консультацій в Києві:

044-361-80-08

Мобильные телефоны СЦ ТЕПЛО

Мобільні:

                         КиївСтар: 098-337-01-84   

Лайф: 063-253-54-97   

Офіс у смт Брусилів:

Лайф: 063-344-15-20


График работы СЦ ТЕПЛО

Графік роботи з 1999 року:

Понеділок - П'ятниця

з 9-00 до 18-00 годин.


Электронная почта СЦ ТЕПЛО

Эл. пошта:   4497 @ .........

| | 2 | |