Гарантийный ремонт водонагревателей

Гарантийный ремонт от СЦ "ТЕПЛО"

Сервисный Центр Водонагревателей «ТЕПЛО», по гарантии меняет или ремонтирует бойлер на условиях завода изготовителя, указанным в Гарантийном талоне.

  Когда покупатель заказывает услугу "Купить бойлер с установкой", он получает от СЦ "ТЕПЛО" заполненные Гарантийные талоны на водонагреватель, монтажные работы и комплектующие перечисленные в Наряде на работы. Таким образом, Заказчик получает весь пакет гарантий от одного лица - Специализированный Сервисный Центр Водонагревателей "ТЕПЛО".

Сроки гарантийного обслуживания, которые мы обеспечиваем:

 Замена бойлера, если бак потёк (указывает производитель в Гарантийном талоне) 3 - 7 лет
 Ремонт электрической части и автоматики водонагревателя с заменой запчастей  1 - 2 года
 Монтажные работы  1 год
 Комплектующие материалы монтажа  1 год
 Ремонт водонагревателя и запчасти  1 месяц
 Чистка бойлера и заменённые расходные запчасти  1 месяц

Но что делать человеку который купил бойлер в одном месте, а заказал установку в другом месте, и если в течение гарантийного срока новый электроводонагреватель потёк, перестал греть воду или плохо работает?

 В первую очередь Покупатель должен обращаться к монтажнику водонагревателя (указывается монтажниками в Гарантийном талоне водонагревателя, в графе "Ввод в эксплуатацию"). Если нет записи о вводе водонагревателя в эксплуатацию, то обращайтесь к продавцу (поставщику) оборудования в Украине, по координатам указанным продавцом в Гарантийном талоне на водонагреватель. Поставщик (продавец) оборудования фиксирует эту заявку, и при отсутствии собственного сервисного специалиста, передаёт заявку в Сервисный Центр для ремонта водонагревателя (в вашей местности), с которым у продавца заключен Договор (по Закону) на ремонт продаваемого им оборудования.

В этом случае, гарантийный срок исчисляется не от даты ввода в эксплуатацию, а от даты продажи.

  

  Сервисный Центр "Тепло" бесплатно для Покупателя ремонтирует или меняет водонагреватель, если установка оборудования и его эксплуатация соответствуют описанию в "Инструкции по эксплуатации водонагревателя", а так же при наличии отметки в Гарантийном талоне водонагревателя - под каким номером Наряда водонагреватель взят нами на гарантийное обслуживание.

   Накопительные водонагреватели, которые числятся на гарантийном обслуживании в Сервис Центре "ТЕПЛО", в случае поломки водонагревателя, обслуживаются нами вне очереди и в течение двух рабочих дней, со дня поступления заявки на ремонт водонагревателя.

 

  Во всех случаях выезда на “гарантийный ремонт водонагревателя”, мастер СЦ "ТЕПЛО" составляет "Акт осмотра оборудования", и делает заключение о причине поломки водонагревателя. На основании этого заключения, на месте при Заказчике принимается решение о гарантийном бесплатном ремонте, или платном обслуживании водонагревателя.

   После согласования с Заказчиком (это гарантийный или не гарантийный случай), мастер сразу приступает к ремонту водонагревателя. А если водонагреватель нужно заменить, то эта бесплатная или платная работа планируется на следующий день, или другой день согласованный с Заказчиком.

   

   Гарантийный ремонт водонагревателей установленных в пригороде, производится на тех же условиях что и в Киеве, но, Заказчик дополнительно на свой выбор - либо привозит мастера своим транспортом, либо доплачивает нам загородние транспортные затраты.

  

  Не является гарантийным случаем поломка электро - водонагревателя, причиной появления которой стало:
а)  скопление накипи (жёсткая вода);
б)  неправильно выполненная установка электро-водонагревателя (покупателем);
в)  накопительный водонагреватель не правильно введён в эксплуатацию покупателем, или другие нарушения указаний, приведённые в   "Инструкции по эксплуатации водонагревателя";

   Ремонт водонагревателя, при обнаружении нарушений "Инструкции по эксплуатации водонагревателя", производится за счёт Покупателя.

   Если у Вас нет "Инструкции по эксплуатации водонагревателя" или "Гарантийного талона" на водонагреватель, звоните в Сервис Центр "ТЕПЛО", и мы подскажем Вам, что делать.

_______________________________________________________________________________________

Тема страницы: Гарантийный ремонт в Киеве бойлеров и водонагревателей, от СЦ "ТЕПЛО": 044-361-80-08; 063-344-15-20; 098-337-01-84; 095-577-82-59.

СЦ "ТЕПЛО" - Сервисный Центр Водонагревателей. Украина, 04107 г. Киев, ул. Татарская, 6

Как пройти от метро "Лукьяновская" до  СЦ "ТЕПЛО".
СЦ "ТЕПЛО"

Как пройти от метро "Лукьяновская"

до  СЦ "ТЕПЛО".

............ Мы на карте ............

ВАКАНСИИ


Телефоны СЦ ТЕПЛО

Телефоны для консультации в Киеве:

044-361-80-08;    044-361-74-30;

Мобильные телефоны СЦ ТЕПЛО

                    Мобильные:

              Лайф: 063-344-15-20

                           МТС: 095-577-82-59

                   КиевСтар: 098-337-01-84

Офис в пгт Брусилов:

041-623-07-60  (Укртелеком)


График работы СЦ ТЕПЛО

График работы с 1999 года:

Понедельник - Пятница с 9-00 до 18-00


Электронная почта СЦ ТЕПЛО

Эл. почта:  4497@.........

| | Белый каталог сайтов | |